Молодая Гвардия Единой России ([info]molgvardia) wrote,
@ 2008-07-21 20:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мария Сергеева: ЭМОгогия
Мария Сергеева: ЭМОгогия

Запрет тех или иных движений по внешнему виду - это даже не возврат во времена «совка», где запретительными мерами боролись со стилягами, рокерами и молодежью вообще. Это - проявление самой настоящей ксенофобии и фашизма. Следующим логическим шагом будет запрет блондинов, рыжих, людей в шортах. Любая молодежная политика должна быть направлена не на борьбу с молодежью, а на помощь ей.

Подробнее



(Post a new comment)


[info]homohomini
2008-07-21 05:04 pm UTC (link)
запрет блондинок... над этим надо подумать..

(Reply to this)


[info]beloyar
2008-07-21 05:44 pm UTC (link)
"и молодежью вообще"

Гениально!

(Reply to this)


[info]zloy_dmitriy
2008-07-21 05:55 pm UTC (link)
а кого запрещают то?

(Reply to this)


[info]lajevda
2008-07-21 06:45 pm UTC (link)
Скинов видать, и я согласен их запрет явно попахивает фашизмом

(Reply to this)


[info]bryan88
2008-07-21 08:16 pm UTC (link)
судя по названию поста Мария Сергеева желает эмо и грузина Гогия запретить

(Reply to this)

О движениях...
[info]parnu_igor
2008-07-21 08:29 pm UTC (link)
Экслюзив. Китайские претензии.
http://community.livejournal.com/tonismagi/428550.html
...Около 21.10 ч. фильм, который показывали по Образовательному каналу, внезапно был остановлен. Затем в 21:15 ч. появилось изображение CCTV4; слева показывали практикующих Фалуньгун, выполняющих упражнения Фалуньгун, справа перечислялись десять крупных преступлений Цзян Цзэминя, включая распродажу национальной территории... (России ?!)

....В конце 1999 г. КПК и Россия подписали китайско- российский договор о пограничном надзоре, в котором КПК признала все неравноправные соглашения, принятые ещё между династией Цзин и Россией более 100 лет назад. КПК также согласилась продать России более одного миллиона квадратных километров земли - территорию размером в несколько десятков Тайваней. В 2004 г. КПК и Россия подписали дополнительный китайско-российский Восточно-пограничный договор, в результате которого Китай передал России половину острова Хэйсяцзы Хэйлунцзянского района.
Что касается других спорных пограничных вопросов, как, например, об островах Наньша и острове Дяоюй, то они не беспокоят КПК, т.к. они не имеют никакого значения для её власти... Движение созданно армейским офицером Ли Чунчжи, возможно отсюда этот национализм. Существует своеобразная расовая теория спасения.

(Reply to this) (Thread)

Re: О движениях...
[info]kakamada
2008-07-21 09:09 pm UTC (link)
КПК и Россия подписали дополнительный китайско-российский Восточно-пограничный договор, в результате которого Китай передал России половину острова Хэйсяцзы Хэйлунцзянского района

Хе. Речь идет о российском острове Большой Уссурийский, половину которого Путин передал Китаю в 2004г. Формально он считался частью г.Хабаровска.

(Reply to this) (Parent)


[info]ryslav66
2008-07-22 04:18 am UTC (link)
Любая молодежная политика должна быть направлена не на борьбу с молодежью, а на помощь ей...
Ты хочешь поговорить об этом? И многим ты помогла?

(Reply to this)


[info]ed_siskin
2008-07-22 05:05 am UTC (link)
иногда, знаете ли, складывается ощущение стойкое, что Справедливороссы - явные дебилы и делают всё для того, чтобы отогнать от себя электорат. "Убей эмо - спаси выхухоля" - это сильный девиз, ничего не скажешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]ryslav66
2008-07-22 06:24 am UTC (link)
Боюсь тебя огорчить, но ЕдРосы далеко не ушли...Последняя инициатива - поправки в закон о СМИ, которые президент раснес в пух и перья... Шлегель облажался по полной программе!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ed_siskin
2008-07-22 06:32 am UTC (link)
Да ладно! Шлегель - вобще непонятно кто и откуда! То он с мужскими журналами борется, то со СМИ. Что то - что другое, кстати, - нарушение конституции и действующего законодательства. Так что Шлегель - это всего лишь показатель минусов "Политзавода".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kakamada
2008-07-22 08:57 am UTC (link)
Хе. А то, что единороссы в первом чтении единогласно поддержали его поправки - это показатель чего?

(Reply to this) (Parent)


[info]ryslav66
2008-07-22 10:34 am UTC (link)
Странно, но именно этот "показатель минусов" "Политзавода" стал не много ни мало депутатом Госудпрственной Думы... (Хотя там было много интересных ребят!) Да и МГЕР и ЕР активно поддерживали Шлегеля, в том числе и на этом сайте, пока президент не разнес шлегелевские идеи. И..о чудо, те, кто еще вчера рьяно нахваливали Шлегеля, тут же сделали вид, что его не знают...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ed_siskin
2008-07-22 10:54 am UTC (link)
я сейчас не о том, что нашёлся в среде ЕдРа какой-то отщепенец, который решил, что мысли, которые витают в кулуарах, надо высказать вслух. А о том, вобще-то, что предложения "справедливороссов", действительно, абсурдны сами по себе. И с данным текстом данного автора я согласен. В данном конкретном случае. В остальных случаях могу быть не согласен.

(Reply to this) (Parent)


[info]clawhorn
2008-07-22 11:02 am UTC (link)
Маша, это пожалуй твой первый пост, который я полностью поддерживаю :))

(Reply to this)

А что на самом деле?
[info]ryslav66
2008-07-22 01:15 pm UTC (link)
"Концепция разработана и подготовлена Общественной палатой РФ, Общественным советом Центрального Федерального Округа, и депутатами Государственной Думы. Организаторами слушаний выступают три Комитета Государственной Думы РФ и Общественная палата РФ.

Координаторы проекта – председатель Комиссии Общественной палаты по вопросам социальной и демографической политики Александра Очирова; член Общественной палаты РФ, председатель Общественного совета ЦФО Евгений Юрьев; председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина."

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…