Молодая Гвардия Единой России ([info]molgvardia) wrote,
@ 2008-07-29 17:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Руслан Гаттаров: «Молодая Гвардия» на подъеме. Это факт
Руслан Гаттаров: «Молодая Гвардия» на подъеме. Это факт

«Молодая Гвардия» стала основным оператором молодежного электорального ресурса страны. Наше главное достижение - это люди. В новом политическом цикле мы активно развиваем и используем новые кадровые и уличные технологии, - заявил председатель Политсовета МГЕР в интервью molgvardia.ru.

Подробнее



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(290 comments) - (Post a new comment)


[info]molodaya_is_mg
2008-07-29 02:03 pm UTC (link)
"Мы заняли улицы и не собираемся с них уходить."
Вот это точно!!! Согласна на все 100 %! Гнать всех =)) Улица наша!!!

(Reply to this) (Thread)

Головокружение от успехов
[info]glebvas
2008-07-29 09:58 pm UTC (link)
Но учтите, что улицу вы заняли не потому, что МГЕР такая орошая и умная, а потому, что власть (в лице ЕР) другие силы туда просто не пустила, причем не пустила путем репрессивных мер и запугивания. Как это было с "несогласными".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Головокружение от успехов - [info]1_is_300, 2008-07-30 03:08 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]glebvas, 2008-07-30 08:35 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]politboez74, 2008-07-30 08:48 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]molodaya_is_mg, 2008-07-30 08:50 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]glebvas, 2008-07-30 09:27 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]dmitry964, 2008-07-31 10:09 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]a1aman, 2008-07-31 06:21 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]politboez74, 2008-07-30 05:17 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]klokova_mg, 2008-07-30 05:31 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]molodaya_is_mg, 2008-07-30 06:13 am UTC
Re: Головокружение от успехов - [info]orator74, 2008-07-30 08:40 am UTC
Выглядывая в окно - [info]a1aman, 2008-07-31 06:21 am UTC
Re: Выглядывая в окно - [info]ledy_death, 2008-08-03 12:18 pm UTC
Полный Альбац!
[info]nerka_si
2008-07-29 02:03 pm UTC (link)
Как славно устроен мир, в котором Ходорковский представлен хомячком, президент Эстонии — свиньей, а смысл жизни — в слогане «размножаться приятно и полезно». Все три образа выдают спрямленность ума, для которого мыслительный процесс не просто вторичен — не нужен. У Ходорковского — усики, президент малость полноват, а уж размножением и вовсе управляет животный инстинкт. Мир в этой системе координат поделен на черное и белое. Какая там геометрия Лобачевского с ее множеством измерений—простейшая, и та не нужна.«Черное» — это все, что мне не подходит, куда я не вписываюсь, конкуренции с чем/ кем не выдерживаю. Отсюда те, кто думает— даже не по-другому, а видя жизнь чуть сложнее, с оттенками,— враги. Те, кто утверждает, что в России безудержная коррупция, богатство распределяется на основе лояльности власти, а права граждан превращены в мусор,—уже не просто враги, а потенциальные оккупанты, стремящиеся поработить одну шестую и навязать ей чуждые ценности западной демократии. О либералах, указывающих на воровство и фаворитизм, и говорить не приходится: они все как один продались врагам, отрабатывают деньги вашингтонских и прочих обкомов исключительно чтобы навредить родной стране. Представить себе, что у людей бывают убеждения, бюджеты расходуются, а не пилятся, а откаты именуются тем, чем они и являются — кражей, одномерки не могут но определению. Как говаривал Козьма Прутков: «Многие вещи мне непонятны не потому, что мои понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг моих понятий».Тот, кто хоть раз слышал/читал/разговаривал с г-дами Якеменко, Мищенко и проч., не может не испытывать к ним известного сочувствия (порой, правда, с некоторой примесью брезгливости): крайняя скудость знаний, если не сказать невежество, перемноженное на отсутствие всякого панорамного зрения — шоры, как у лошади, чтобы бежали точно по указанной наездником прямой. Очевидно, что в нормальной конкурентной среде с таким уровнем знаний что в политике, что в бизнесе, что в публицистике им место было бы разве что двери от крывать да бумажки по кабинетам таскать. Потому спецкостыли, выточенные для них в различных кремлевских кабинетах, — необходимая подпорка, дабы прорваться в мир статусных и богатых. Никак иначе. Идеологический имитатор—их пропуск в алкаемый мир, ну если и не Рублевки, то хотя бы среднечиновничьего Архангельского.
Ну и бог бы с ними. Да беда в том, что эти серые люди становятся ролевой моделью для сверстников и тех, кто помоложе. «Слава России!» становится индульгенцией на неграмотность. С двойки на тройку в университете, от шпаргалки до шпаргалки на переэкзаменовках, диплом, скачанный из интернета, потом костюм, рубашка, галстук— офис. Серость продуцирует серость. И ставит забор тем, кто хоть чуть-чуть цветастее. И вот уже те, кто всего добивается своим умом, ночными бдениями над книжками, сутками в библиотеках, — либо бегут из Отечества, либо обречены на то, что вот эта серость и это невежество рассмотрит их резюме. Критичность мышления, многовекторный анализ, взгляд на бытие чуть шире простого размножения, то есть все то, что позволяет человеку выйти за уровень неандертальца, в такой системе оборачивается не плюсами—карьерными минусами. Принцип, когда нормальная конкуренция заменяется свалкой в приемной у властного кабинета, начинает распространяться по всем общественным этажам. И вот уже «пятерку» за школьное сочинение гарантирует «как сказал президент Путин...»

(Reply to this) (Thread)

Альбац - это еще мягко сказано!
[info]burmatoff
2008-07-29 02:21 pm UTC (link)
Правда в том, что "спрямленность ума" выдают вот такие комментарии людей, которые не удосужившись прочитать статью даже по диагонали, выдают на гора портянки, сотканные из привычного "ходорковский-эстония-Мищенко-Якеменко", ну и дальше по тексту. Главное, чтобы с надрывом и про кровавый режым. Уважаемая nerka_si, ну скажите, где в статье про ходорковского и при чем здесь Якеменко? Не стоит так откровенно демонстрировать свою "спрямленность ума", уверен вы способны делать это изощренней.

(Reply to this) (Parent)

Re: Полный Альбац! - [info]vershinin_mger, 2008-07-29 02:25 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]pr_dun, 2008-07-29 02:34 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]hrenasi, 2008-07-29 02:46 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 02:56 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 03:00 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]1_is_300, 2008-07-29 03:16 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]glebvas, 2008-07-29 10:07 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]galkin_mg, 2008-07-30 02:47 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]glebvas, 2008-07-30 08:33 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]politboez74, 2008-07-30 08:40 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]politboez74, 2008-07-30 05:20 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]molodaya_is_mg, 2008-07-30 09:09 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]glebvas, 2008-07-30 09:39 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]molodaya_is_mg, 2008-08-03 12:22 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]glebvas, 2008-08-03 05:32 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]dmitry964, 2008-07-31 11:01 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]molodaya_is_mg, 2008-08-03 12:24 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]dmitry964, 2008-08-03 02:57 pm UTC
Re: Полный Альбац! - [info]ne_tupoy_miner, 2008-07-30 04:19 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]hrenasi, 2008-07-30 08:43 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]bilet_na_vbixod, 2008-07-30 09:34 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]ne_tupoy_miner, 2008-07-30 10:26 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]ne_tupoy_miner, 2008-07-30 10:27 am UTC
Re: Полный Альбац! - [info]nastas_sneg, 2008-07-30 03:52 pm UTC
Молодая Гвардия - Мы люди одной крови!!!
[info]galkin_mg
2008-07-29 02:12 pm UTC (link)
Руслан Гаттаров, как и многие молодогвардейцы знает не по-наслышке о «ПолитЗаводе», о создании организации Молодая Гвардия с нуля,!!! У молодежи сейчас уникальные возможности, и желающих заниматься политикой все больше, это видно и по количеству людей на учебах. 7000 это цифра беспрецедентна. В ближайшие годы 20 000 молодогвардейцев станут депутатами муниципальных образований!!! Все это говорит что Молодая Гвардия и есть тот будущий кадровый резерв о котором говорил Дмитрий Медведев!!!

(Reply to this) (Thread)

Наталья Касьян. Владивосток.
[info]ru_margo
2008-07-30 10:55 am UTC (link)
Согласна с Вами. Я сама молодой депутат и хочу сказать, что именно деятельность в "Молодой гвардии", сначала в качестве активиста, а затем начальника местного штаба, стала для меня пропуском в большую политику. И этот опыт, который я получила в МГЕР, позволяет мне быть успешной во всех сферах жизни. Благодаря "Молодой Гвардии" у молодежи в руках появился реальный инструмент, который дает нам возможность реализовывать молодежные инициативы в российской политике.

(Reply to this) (Parent)


[info]politboez74
2008-07-29 02:12 pm UTC (link)
"Молодая Гвардия" - генеральный поставщик инноваций в российской политике (с)

(Reply to this)


[info]vershinin_mger
2008-07-29 02:13 pm UTC (link)
МГЕР создает новый класс управленцев. Люди прошедшие через Молодую Гвардию становятся хорошими грамотными специалистами, приобретают лидерские качества, учатся слаженной командной работе. Человек побывавший в Молодой Гвардии приобретает большое количество полезных навыков которые пригодятся ему в любых сферах деятельности. Из школы "молодогвардейца" выходят более конкурентноспособные и лучше приспособленные к жизни молодые люди.

(Reply to this) (Thread)


[info]glebvas
2008-07-29 09:32 pm UTC (link)
Можете привести примеры?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]politboez74, 2008-07-30 05:23 am UTC
(no subject) - [info]bilet_na_vbixod, 2008-07-30 09:36 am UTC
Молодая Гвардия.
[info]volaverynt
2008-07-29 02:20 pm UTC (link)
Молодёжь - это мы с вами. Мы живем в России и уже сейчас задумываемся о своем будующем!

(Reply to this)


[info]microbook
2008-07-29 02:28 pm UTC (link)
Будущее России заключается в развитии эффектимной системы конкурентной борьбы. Которая естественно должна проходить в рамках действующего в РФ законодательства. Нужно переносить конкуренцию из тиши кабинетов на улицу. Молодая Гвардия на настоящий момент является одним из самых эффективных социальных лифтов для молодежи. Я бы даже сказал единственным лифтом.

(Reply to this) (Thread)


[info]za_v_v_putina
2008-07-29 02:40 pm UTC (link)
Да!Надо всем на улицу!И каждого спросить,за кого он голосовал,какие его политические взгляды.Если наш,то пусть с нами идёт,если нет,то надо меры принимать профилактические и практические!Ещё предлагаю в наших рядах свободную любовь!Мы свободные люди и молодогвардейки должны нам давать!Но только соратникам!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]matumba_tut, 2008-07-30 10:18 am UTC

[info]vershinin_mger
2008-07-29 02:34 pm UTC (link)
Абсолютно согласен с тем, что МГЕР являетсЯ одним из самых эффективных социальных лифтов для молодежи. Благодаря проекту Политзавод 25% депутатов Государственной Думы составляют молодогвардейцы. в каждом региональном Законодательном Собрании есть один два депутата от местного регионального отделения Молодой Гвардии. Молодогвардейцы приходят и эффективно работают и в партию,и в государственные структуры, и в бизнес. Впереди у Молодой Гвардии муниципальные выборы и мы возьмем эту планку и проведем в муниципальные законодательные органы не менее 25 тысяч молодых депутатов.

(Reply to this) (Thread)


[info]aveave
2008-07-29 07:13 pm UTC (link)
Вот уже год и три месяца наблюдаю я за депутатом губернской думы, которая попала туда как раз благодаря благословенному Политзаводу. И все это время я жду, когда ж она откроет рот и скажет уже сто-нибудь, ну хоть слово. Я уверена, что в думе есть куда более никчемные для избирателей люди. даже вредные и опасные для них есть, но мне хоть понятно, за что они стали депутатами - за бабло там или за лояльность определенным силам. Но за что эта соплюшка получила статус депутата, для меня загадка. И для чего? Есть она, нет ее - разницы ноль.
В связи с чем у меня вопрос - зачем нужен социальный лифт, который поднимает наверх амеб?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-30 08:42 am UTC
(no subject) - [info]politboez74, 2008-07-30 08:44 am UTC
(no subject) - [info]ledy_death, 2008-07-30 09:22 am UTC
Давайте не будем говорить про выборы - [info]glebvas, 2008-07-29 09:36 pm UTC
Re: Давайте не будем говорить про выборы - [info]politboez74, 2008-07-30 05:27 am UTC
Re: Давайте не будем говорить про выборы - [info]vershinin_mger, 2008-07-30 08:35 am UTC
ну-ну! - [info]vik_spb, 2008-07-30 06:50 pm UTC
Информация к размышлению - [info]glebvas, 2008-07-30 06:58 pm UTC
Re: Информация к размышлению - [info]glebvas, 2008-07-30 06:59 pm UTC
Re: Давайте не будем говорить про выборы - [info]dmitry964, 2008-07-31 11:09 am UTC

[info]hrenasi
2008-07-29 02:36 pm UTC (link)
Самое интересное заключается в том, что критикам нечего возразить по-поводу написанного в статье. Поэтому они снова начинают писать про Ходорковского, Эстонию, бюрократизм и коррупцию. За столько лет могли бы и че-нибудь новенькое придумать.

(Reply to this) (Thread)


[info]za_v_v_putina
2008-07-29 02:46 pm UTC (link)
Враги,нах!Я думаю сувереную демократию надо за пределы нашей великой Родины нести.А то они там чё т пока не въехали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 02:50 pm UTC

[info]galkin_mg
2008-07-29 02:37 pm UTC (link)
Молодая Гвардия единственная организация, которая полностью овладела улицей!!! В перспективе интеллектуальные молодежные площадки! Со временем тот пласт активной, подготовленной молодёжи пройдет во власть, чтобы развивать Россию, поддерживать курс стабильности!!! Молодая Гвардия эта та молодежная структура которая видит востребованность государства на годы вперёд. Дмитрий Медведев озвучил проблему, а у нас уже как несколько лет действует проект Высшей Школы Управления, ПолитЗавод, дискуссионные площадки, мы первые ввели праймериз, мы будущее сильной суверенной страны!!!

(Reply to this)


[info]aart
2008-07-29 02:38 pm UTC (link)
ну и комментарии )) один мозг на всех что-ли?
(кроме нерки)

"... В их числе те, которые призваны выбить исконные площадки из-под ног оппозиции - экологический и правозащитный. Для нас они, помимо захвата традиционно принадлежащих нашим оппонентам тем, ..." - и на хрена спрашивается? в смысле выбивать и захватывать? поступите как поступил наш гарант с Чечней - купил всех и вся, тем более, что из каждого утюга вещают про их продажность .. купите и пользуйте на здоровье нации ))))

(Reply to this) (Thread)


[info]za_v_v_putina
2008-07-29 02:44 pm UTC (link)
А что ты против,у нас у всеъх скоро один мозг на всех будет!Нах ещё думать!У нас национальный лидер есть!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]za_vvp, 2008-07-29 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]molodaya_is_mg, 2008-07-29 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]1_is_300, 2008-07-29 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]aart, 2008-07-29 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]molodaya_is_mg, 2008-07-29 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]bez_kaski, 2008-07-29 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]molodaya_is_mg, 2008-07-30 09:30 am UTC
(no subject) - [info]hrenasi, 2008-07-29 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]microbook, 2008-07-29 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]1_is_300, 2008-07-29 03:13 pm UTC
МГ на вершине политической арены
[info]palitik74
2008-07-29 02:48 pm UTC (link)
«Молодая Гвардия» на подъеме, и это действительно так. Подтверждение этому – запуск федеральной программы «Молодежь во власть», которая делает ставки на обеспечение партии «Единая Россия» молодыми, подготовленными кадрами, способными выдвинуться на предстоящих муниципальных выборах 2009-2010 годов. Вторая составляющая – федеральная программа «Я гражданин» призвана объединить в себе составляющие патриотических и социальных проектов, мероприятия организованные «Молодой Гвардией Единой России». Из этого видно, что МГ работала три года не напрасно и нашла место на вершине политической арены!

(Reply to this)


[info]mg_74_blog
2008-07-29 02:53 pm UTC (link)
А суть проста - "Молодая Гвардия" становится монополистом на кадровые инновации в политике. Официальным поставщиком двора (тм).

(Reply to this) (Thread)


[info]aart
2008-07-29 02:58 pm UTC (link)
судя по стилю и слогу комментариев монополизм у них в совсем другом месте ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]politboez74, 2008-07-29 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 02:59 pm UTC

[info]bez_kaski
2008-07-29 03:06 pm UTC (link)
Наше главное достижение - это люди. Согласен. И главный ресурс. Не нефть, не газ, а кадры. Хорошо, что это понимают на самом верху.

(Reply to this) (Thread)


[info]za_v_v_putina
2008-07-29 03:08 pm UTC (link)
Отдадим нефть врагам за так!И ПУСТЬ ВИДЯТ,ЧТО И БЕЗ НЕЁ МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 03:18 pm UTC
патриот... - [info]kenya_pt, 2008-07-30 07:54 am UTC
(no subject) - [info]ledy_death, 2008-07-30 09:36 am UTC

[info]za_v_v_putina
2008-07-29 03:07 pm UTC (link)
Да здравствует Великая Россия!Да здравствует наш Национальный лидер!Да здравствует его преемник,наш Президент!Да здравствует Единая Россия!Молодая гвардия вперёд!Смерть врагам суверенной демократии!Жизнь будет в шоколаде!Все поженятся!И скоро осень!

(Reply to this) (Thread)


[info]ben_na_ladene
2008-07-29 03:19 pm UTC (link)
бот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]1_is_300, 2008-07-29 03:22 pm UTC

[info]youta
2008-07-29 03:45 pm UTC (link)
Очередная статья «Из жизни говноедов: метеоризм от успехов».

молодаЯ гвардиЯ воспитывает в молодежи множество полезных скиллов:
— видишь, как Сверху опускают хуй — бери и соси;
— тупой быдлогопник — друг, думающий и говорящий человек — враг и это-кто-еще-такой-расплодилось-пидорасов;
— если сын министра сбивает бабушку на машине — это просто добрая традиция, не стоит обращать внимания. Зато если несовершеннолетний ребенок клевещет на взрослую женщину — последнюю непременно нужно посадить за умышленное детоубийство, пропаганду оружия массового поражения и несанкционированные половые контакты с гигантскими человекоподобными роботами;
— все, кто неодобрительно высказывается о тоталитарной политике российской власти, зависимости судов от воли чиновников, беспределе в органах внутренних дел и коррупции астрономических масштабов, — оранжевые эмо-клоуны, финансируемые Березовским и Мы-До-Сих-Пор-Завидуем-Но-Сами-Делать-Ничего-Не-Хотим-США.

А также:
— прицельный наброс говна на вентилятор;
— провокации с парашей и летающими хуями;
— написание дешевеньких агиток, ура-патриотических статеек, унылых памфлетов и комментариев с 18-45 восклицательными знаками;
— эстонофобия;
— понятие об идеальном депутате Госдумы: блондинка с мандатом в голове;
— ношение полосатых ленточек круглый год, по поводу и без, с необязательным обвязыванием вокруг гениталий.

В общем-то, полезные навыки. В рашке пригодятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]pr_dun
2008-07-29 03:56 pm UTC (link)
В общем, довольно оригинальный у вас жизненный манифест, однако при чем там "Молодая Гвардия"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]youta, 2008-07-29 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]pr_dun, 2008-07-30 05:28 am UTC
(no subject) - [info]youta, 2008-07-30 06:03 am UTC
(no subject) - [info]pr_dun, 2008-07-30 08:29 am UTC
(no subject) - [info]politboez74, 2008-07-29 04:16 pm UTC
(no subject) - [info]youta, 2008-07-29 05:36 pm UTC
BULLSHIT, MAN? - [info]partyzein, 2008-07-29 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]politboez74, 2008-07-30 05:29 am UTC
(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-29 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]youta, 2008-07-29 05:33 pm UTC
(no subject) - [info]zelezyaka, 2008-07-29 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]youta, 2008-07-29 06:34 pm UTC
(no subject) - [info]ben_na_ladene, 2008-07-30 05:31 am UTC
(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]ledy_death, 2008-07-30 09:50 am UTC
(no subject) - [info]youta, 2008-07-30 10:04 am UTC
(no subject) - [info]politboez74, 2008-07-30 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry964, 2008-07-31 11:45 am UTC
(no subject) - [info]ledy_death, 2008-07-30 01:53 pm UTC
(no subject) - [info]youta, 2008-07-30 02:08 pm UTC
факты упрямая вещь
[info]burmatoff
2008-07-29 04:15 pm UTC (link)
В комментариях выше несколько наших "оп-позиционеров" уже совершили попытки "чёнитьтампокритиковать", само собой, сочтя слишком трудоемким для своего мозга процесс прочтения статьи. В итоге одно чудо написало про роль Якеменко в судьбе ходорковского, другое - призналось в нежной любви к фаллоимитаторам, а третье - вовсе оставило два тупых комментария, еще и самосоятельно их тупость признав. Поэтому специально для переживших в детстве лоботомию оппозиционеров (другие то ли перевелись как вид, то ли на сайт не заходят), попробуем суммировать:

1. Молодая Гвардия - крупнейший поставщик и одновременно - кузница молодых кадров для политики.

2. Молодая Гвардия - крупнейшй и наиболее эффективный игрок в плане освоения, изобретения и использования уличных технологий.

3. Молодая Гвардия - единственный общефедеральный институт, объединяющий молодых политиков и носителей технологий.

4. Молодая Гвардия - эксклюзивный оператор молодежных площадок по "производству" смыслов и идей, и самый мощный координатор молодежного электорального ресурса.

5. Молодая Гвардия - "поточный производитель" носителей новых политических технологий и смыслов.

6. Молодая Гвардия - организация, обладающая самым мощным суммарным кадровым и властным и творческим потенциалом молодежи.

Друзья, гордитесь. Враги - завидуйте и бойтесь. Факты вещь упрямая.

(Reply to this) (Thread)

Re: факты упрямая вещь
[info]youta
2008-07-29 05:48 pm UTC (link)
Да нет у вас врагов, только благодетели. Любой, окунувший вас лицом в ваше собственное дерьмо, вам только добра желает. Впрочем, уже понятно, что все напрасно. И вообще, к чему вы льстите себе? Всем насрать на гостку тупиц-недорослей, сгрудившихся под буквой «иа»... Вам приходится ежечасно напоминать о себе буквенными высерами, иначе о вас вообще все забудут. Да, счастливого купания в политическом навозе. Пускай вон другие говнопловцы комментируют этот портал для фекалофилов. Пока остальные делами занимаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: факты упрямая вещь - [info]hrenasi, 2008-07-29 06:08 pm UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]youta, 2008-07-29 06:31 pm UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]politboez74, 2008-07-30 05:34 am UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]youta, 2008-07-30 06:14 am UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]politboez74, 2008-07-30 07:52 am UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]youta, 2008-07-30 08:11 am UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]politboez74, 2008-07-30 08:20 am UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]1_is_300, 2008-07-29 06:12 pm UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]youta, 2008-07-29 06:32 pm UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]1_is_300, 2008-07-29 06:49 pm UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]youta, 2008-07-29 07:01 pm UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]1_is_300, 2008-07-29 07:19 pm UTC
Re: факты упрямая вещь - [info]youta, 2008-07-29 08:20 pm UTC
вопрос! - [info]vik_spb, 2008-07-29 08:53 pm UTC
Re: вопрос! - [info]1_is_300, 2008-07-30 03:19 am UTC
Re: вопрос! - [info]vik_spb, 2008-07-30 08:53 am UTC
Re: вопрос! - [info]politvitamin, 2008-07-30 07:56 am UTC
Re: вопрос! - [info]vik_spb, 2008-07-30 08:56 am UTC
Re: вопрос! - [info]dmitry964, 2008-07-31 12:25 pm UTC
Всегда есть выбор! Мы одна большая дружная семья!
[info]kenya_pt
2008-07-29 05:49 pm UTC (link)
Благодаря такой замечательной организации как "Молодая Гвардия Единой России" молодежь наконец-то начала интересоваться внутренней и внешней политикой нашей Великой страны! Сейчас трудное время и мы пытаемся различными способами уберечь наших детей от алкоголя, курения, наркотиков и дурного влияния старших. У нашего молодого поколения наконец-то появился выбор. Двигаться дальше и прокладывать себе тропинку в обеспеченное будущее или находиться на дне. Эта тема хорошо рассматривается в романе-эпопеи Максима Горького «На дне». Можно целыми днями выпивать алкогольные напитки, курить и удовлетворять свои животные потребности, а можно наоборот идти вверх по карьерной лестнице и стремиться попасть в "сливки" нашего общества, куда на сегодняшний день стремится попасть каждый.
«Молодая Гвардия Единой России» дает реальный шанс реализовать себя не только в политике, но и своей профессиональной деятельности. Можно проявить себя, а можно просто оставаться в тени и завидовать своему соседу, который, например постоянно чем-нрибудь занимается и реализовает свой проект. Эта организация помогает занять "лишний" отрезок свободного времени. В "Молодой Гвардии Единой России" не было бы столько активистов, если бы им не было в ней интересно. Я считаю, что "Молодая Гвардия Единой России" может повлиять на решение социально-молодежной проблемы, которая является одной из главнейших проблем России. Благодоря этой организации Уровень политической культуры постепено ростет и я конечно не загадываю, но такими темпами лет через так 20 можно будет забыть о правовом нигилизме потому, что молодогвардейцев с каждым днем становится все больше! Мы уже заняли улицы городов и не собираемся с них уходить.

(Reply to this) (Thread)

Re: Всегда есть выбор! Мы одна большая дружная семья!
[info]youta
2008-07-29 06:37 pm UTC (link)
«Привет! Я одноразовый гондон бот, заведенный ради одного комментария! Мой журнал пуст и я никогда туда ничего не напишу!»

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Всегда есть выбор! Мы одна большая дружная семья! - [info]politplut, 2008-07-30 08:03 am UTC
Re: Всегда есть выбор! Мы одна большая дружная семья! - [info]hrenasi, 2008-07-30 08:05 am UTC
Re: Всегда есть выбор! Мы одна большая дружная семья! - [info]dmitry964, 2008-07-31 12:35 pm UTC
Re: Всегда есть выбор! Мы одна большая дружная семья! - [info]molodaya_is_mg, 2008-08-03 01:16 pm UTC
МГЕР!!
[info]antizlo
2008-07-29 06:15 pm UTC (link)
Молодая Гвардия - реальный шанс проявить себя. Это возможность попасть в государственные слои и муниципальные органы власти. Мы уже сегодня являемся не только кадровым резервом, но и кадровым активом Партии "Единая Россия". Это значит, что мы не марионетки в руках кукольника - мы те люди, которым небезразлично будущее нашей страны.
Молодая Гвардия воспитывает политическую культуру и патриотизм у нашей молодежи, которой сейчас не так интересна политическая ситуация в стране. Я считаю, что эта молодежная организация еще способна на многое и она еще себя проявит!

(Reply to this) (Thread)

Re: МГЕР!!
[info]dmitry964
2008-07-31 01:05 pm UTC (link)
...еще способна на многое и она еще себя проявит!
Не дай бог!

(Reply to this) (Parent)

Спасение молодёжи от молодёжи...
[info]dissso
2008-07-29 07:26 pm UTC (link)
Наконец-то, та грязь, которая засиживалась в умах юных людей нашей страны, стала отмываться верным способом. "Молодая Гвардия" смело заткнула рот политическим отщепенцам, качующим в коммерческих идеологиях. Судя по количеству людей в "Молодой Гвардии", можно сказать, что здоровой молодёжи много в нашей стране, а, глядя на некоторые комментарии, хочется добавить, что следует заняться оздоровлением меньшинства.

(Reply to this) (Thread)

Re: Спасение молодёжи от молодёжи...
[info]glebvas
2008-07-29 09:40 pm UTC (link)
До комсомола и пионерии образца середины 80-х вам еще далеко

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]politboez74, 2008-07-30 05:38 am UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]dmitry964, 2008-07-31 12:43 pm UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]dissso, 2008-07-30 06:38 am UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 09:44 pm UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]klokova_mg, 2008-07-30 03:24 am UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]za_v_v_putina, 2008-07-30 05:21 am UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]antizlo, 2008-07-30 07:27 am UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]dissso, 2008-07-30 06:46 am UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]dmitry964, 2008-07-31 12:47 pm UTC
Re: Спасение молодёжи от молодёжи... - [info]dissso, 2008-07-31 05:06 pm UTC
"Молодая Гвардия" - главное достижение правильной моло
[info]orator74
2008-07-29 09:30 pm UTC (link)
"Молодая Гвардия" по-настоящему изменила ситуацию в стране! Мы вдохновили народ на инициативный образ жизни! Очевидно, что стало рушиться стереотипное мышление в головах миллионов людей нашей страны! Они перестали лениться и бояться отстаивать свои справедливые интересы перед государственной властью!
Каждый молодогвардеец прошёл сложный комплекс общественно-политических испытаний и может с гордостью говорить об этом! Поэтому за качество "Молодая Гвардия" отвечает! Поэтому за будущее партии "Единая Россия" нет смысла беспокоиться!
Мы можем без преувеличения уверенно утверждать о том, что наша зарекомендованность перед старшим поколением на высшем уровне, и кроме того для подрастающих братьев и сестёр проложен надёжный путь, который будет ими принят от нас с большой честью!
Сегодняшняя "Молодая Гвардия" - это проактивная и самодостаточная молодёжь, имеющая в своих руках власть для решения проблем государственной структуры и общественной системы!

(Reply to this) (Thread)

Re: "Молодая Гвардия" - главное достижение правильной мо
[info]glebvas
2008-07-29 09:44 pm UTC (link)
Груто, но если государственная васть на 80% состоит из Единой россии, подавляющее большинство единоросов это чиновники, то получается, что Молодая гвардия Единой России борется с Единой Россией.
Кстати вопрос: как там обстоят дела с удвоением ВВП? О котром говорил национальный лидер?
И как Молодая гвардия будет бороться с инфляцией, которя уже превышает 10% и скорее всего достигнет 15% - уровень 97 года?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Молодая Гвардия" - главное достижение правильной мо - [info]politboez74, 2008-07-30 05:36 am UTC
Re: "Молодая Гвардия" - главное достижение правильной мо - [info]youta, 2008-07-30 06:07 am UTC
Re: "Молодая Гвардия" - главное достижение правильной мо - [info]hrenasi, 2008-07-30 08:00 am UTC
Re: "Молодая Гвардия" - главное достижение правильной мо - [info]za_v_v_putina, 2008-07-29 09:48 pm UTC
Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже нев
[info]galkin_mg
2008-07-30 03:48 am UTC (link)
Что такое МГ?
В первую очередь это единственная молодежная организация владеющая улицей!
Но мало владеть, они не останавливаются и совершенствуют технологии, ведь враг не дремлет!
Умышленно выбирает проблемные точки и решает их!
Готовит кадровый резерв в первую очередь себе, и заботится о продвижении самых активных и талантливых во власть, тем самым укрепляя свои позиции!!!
Работают целые направления по выработке интеллектуального продукта, разработке проектов!!!
Вся деятельность в первую очередь осуществляется молодёжью и для молодежи!!!
Молодая Гвардия - это машина, которой всего 3 года, но разрушить которую уже невозможно!!! Это факт.


(Reply to this) (Thread)

Re: Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже н
[info]klokova_mg
2008-07-30 03:52 am UTC (link)
Я думаю что наступили темные времена для оппонентов, улицу забрали, на учебах собирают по 7000 человек, проекты опережают время! Это не машина, это ТАНК!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже н - [info]za_v_v_putina, 2008-07-30 05:33 am UTC
Re: Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже н - [info]1_is_300, 2008-07-30 03:56 am UTC
Re: Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже н - [info]youta, 2008-07-30 06:10 am UTC
Re: Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже н - [info]chel_i_parohod, 2008-07-30 08:01 am UTC
Re: Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже н - [info]hrenasi, 2008-07-30 08:01 am UTC
Re: Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже н - [info]dmitry964, 2008-07-31 01:11 pm UTC
Re: Молодая Гвардия - это машина, разрушить которую уже н - [info]antizlo, 2008-08-01 08:46 am UTC
Ха-ха-ха!!! Смешно!
[info]antizlo
2008-07-30 07:12 am UTC (link)
За свободную любовь говоришь??? Неужели ты думаешь, что кто-то согласится и примет твое предложение? Это ущемление прав и это будет вести к развитию разврата среди молодежи! Ты об этом по видимому даже не задумывался! Ты живешь по принципу - попробовать все и всех! Тебе самому то не страшновато??? Вот она - сущность предателя и еще зовешься ребенком Владимира Владимировича Путина! Не болтай всякую ерись! Стыдно должно быть!

(Reply to this) (Thread)

Наталья Касьян. Владивосток.
[info]ru_margo
2008-07-30 11:09 am UTC (link)
а при чем тут свободная любовь, простите? По-моему, Руслан Гаттаров говорит совершенно о другом. Видимо сказать Вам больше нечего, так как конструктивных аргументов по статье нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Наталья Касьян. Владивосток. - [info]antizlo, 2008-07-30 01:54 pm UTC
Ха-ха-ха!!! Смешно!!!
[info]antizlo
2008-07-30 07:15 am UTC (link)
Специально для г-на za_v_v_putina!!!

(Reply to this)

один вопросиг
[info]za_odnogo
2008-07-30 08:18 am UTC (link)
Идея кадрового резерва классная, и статья, спору нет, грамотная. Один вопрос - куда девать тех, кто уже занимает так сказать место. На пенсию? Они не всегда старики. На повышение? Но предполагается, что этот кадр недостаточно эффективен. Выгнать? Будет оппозицией.

Какие будут вариантики?

(Reply to this) (Thread)

Re: один вопросиг
[info]dissso
2008-07-30 08:41 am UTC (link)
Очень много людей задают много лишних вопросов и при этом занимают без пользы для общества полезные для общества места... именно от таких негодяев нужно производить чистку кадров... лучше пусть будет оппозицией, чем станет своих позорить... оппозиция уже понятие виртуальное... можно сказать, что вреда от неё почти никакого...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: один вопросиг - [info]za_odnogo, 2008-07-30 08:47 am UTC
Re: один вопросиг - [info]dissso, 2008-07-30 09:55 am UTC
Re: один вопросиг - [info]dmitry964, 2008-07-31 01:18 pm UTC

(290 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…