Молодая Гвардия Единой России ([info]molgvardia) wrote,
@ 2009-04-21 16:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Новые мечты и цели страны, беременной развитием
Новые мечты и цели страны, беременной развитием

Один из главных уроков, который история преподает России постоянно - только тогда государство и народ процветают и усиливаются, когда существует мощное пассионарное движение к заветной цели. Причем совсем не обязательно, чтобы цель была реально достижима, порой случалось и наоборот.

Подробнее



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(119 comments) - (Post a new comment)


[info]rojkov
2009-04-21 02:50 pm UTC (link)
Вау! АнтиПроханов. Немедленно надо учреждать газету "Вчерась" и назначать Ухова ее главным редактором.

(Reply to this) (Thread)


[info]monomakh
2009-04-21 02:56 pm UTC (link)
Покорнейше благодарю
Проханов мне интересен лишь в качестве экспоната кунсткамеры.Как впрочем и Вы

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rojkov, 2009-04-21 03:44 pm UTC
ВОЛГОГРАД за АВТОРА СТЕНОЙ .. - [info]sergo_spitak, 2009-04-21 04:45 pm UTC
Рожков за Проханова стеной! - [info]rojkov, 2009-04-21 07:56 pm UTC
Re: ВОЛГОГРАД за АВТОРА СТЕНОЙ .. - [info]mbpolyakov, 2009-07-18 08:41 pm UTC
Чреслами за горло... - [info]kraiukhin, 2009-07-14 07:10 pm UTC
Re: Чреслами за горло... - [info]nibaal, 2009-07-14 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]mbpolyakov, 2009-07-18 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]pushkin34, 2009-04-21 03:22 pm UTC
ТОЧНО ! - [info]sergo_spitak, 2009-04-21 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]mbpolyakov, 2009-07-18 07:34 pm UTC

[info]viking776677
2009-04-21 02:54 pm UTC (link)
единение это самоторжение, то есть проституция дегенерция и деградация вот что имеют целью всякие путинские фетишисты чтобы уничтожить личность русского человека подсунув ему вместо личных генетических интересов гнойные семитские стереотипы и перверзии, которые высосут энергию из русских людей для консолидции колосольной деспотиии путинских подонков умерщвляющих таким образом все живое в русской нации ради собственной гипертроферованной жажды власти и лчности звериной ибо они отстойное гнилье просто тк уважть себя потомков выродков и ублюдков жидовских гнилой помет не может ему льстит только если всех светлых людей опустить на свой уровень мрачной помойки гнилой в этом им каф ублюдкам

(Reply to this) (Thread)


[info]pushkin34
2009-04-21 03:20 pm UTC (link)
Странные у вас представления о единении.
Как и об орфографии и пунктуации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]viking776677, 2009-04-21 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]sergeypush34, 2009-04-21 03:47 pm UTC
Цель есть - за работу!
[info]pushkin34
2009-04-21 03:16 pm UTC (link)
Политика малых дел, о которой пишет автор самая эффективная форма материализации идеи, объединения индивидуальной энергии в единый общий энергетический поток, способный изменять реальность.
Занимаясь каждый своим делом, ежедневно, методично и с душой, мы способны изменить кризисную ситуацию и материализовать идею построения "светлого будущего".
Главное в этом деле - знать куда идти, то есть цель.
А цель у нас есть.
Так что, за работу!

(Reply to this) (Thread)

Re: Цель есть - за работу!
[info]viking776677
2009-04-21 03:53 pm UTC (link)
цель у вас уцепиться у русской кормушки любым путем и уничтожить русский нрод могущий накзть з все престплуния путинской своры глистов

(Reply to this) (Parent)

Re: Цель есть - за работу! - [info]viking776677, 2009-04-21 03:57 pm UTC
Re: Цель есть - за работу! - [info]rojkov, 2009-04-21 07:59 pm UTC
Re: Цель есть - за работу! - [info]mbpolyakov, 2009-07-18 08:43 pm UTC

[info]knight34
2009-04-21 03:21 pm UTC (link)
У России и русского народа естественно должны быть мечты и цели, и эти мечты и цели всегда должны обновляться и улучшаться! нельзя в жизни достичь только чего то 1го (тем более если это не предел твоих возможностей) а единение поможет русским людям достичь не только своих личных целей, но и для нашей страны!!!

.. viking776677 я смотры ты любишь всё отрицать !!! если тебе скажут (хотя такого явно не будет) что ты хороший человек -ты ответишь: нет, я урод и т.д.! так чтоль???
и ещё подучи русский язык(я тебе эт уже 3раз говорю) стыдно должно быть, быть русским человеком и не уметь правильно писать на русском языке!

(Reply to this)


[info]sergeypush34
2009-04-21 03:43 pm UTC (link)
Все правильно.Россия - самая сильная и могущественная страна(не только по размерам и ресурсам) должна иметь такие цели. Главное чтобы все верили и стремились к ним. И мы обязательно их достигнем.ВМЕСТЕ.

(Reply to this) (Thread)


[info]rojkov
2009-04-21 08:01 pm UTC (link)
У нас нет сейчас платформы для объединения. ЕР не имеет программы развития страны, и мы под их "честные" имена не дадим им свои ресурсы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mbpolyakov, 2009-07-18 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]giggster, 2009-07-20 09:36 am UTC
(no subject) - [info]sergeypush34, 2009-07-21 07:14 am UTC
(no subject) - [info]giggster, 2009-07-21 07:16 am UTC
(no subject) - [info]sergeypush34, 2009-07-21 07:39 am UTC
(no subject) - [info]giggster, 2009-07-21 07:41 am UTC
(no subject) - [info]sergeypush34, 2009-07-21 09:20 am UTC
(no subject) - [info]giggster, 2009-07-21 09:22 am UTC

[info]sergeypush34
2009-04-21 03:45 pm UTC (link)
А все кто не согласен.Или имеет другое мнение.Валите из страны.А мы пойдем вперед, пойдем развиваться и расти без вас!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]rojkov
2009-04-21 08:01 pm UTC (link)
Сам вали, развивалец. Ты сколько налогов за прошлый год заплатил, чтобы так разговаривать?

(Reply to this) (Parent)

http://shiitman.livejournal.com/400851.html - [info]pavel_, 2009-07-14 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]freddy_lj, 2009-07-15 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]mbpolyakov, 2009-07-18 07:33 pm UTC

[info]viking776677
2009-04-21 03:51 pm UTC (link)
Бывший начальник МУРа - экстремист
21 Апр, 2009 18:53 Раздел: A.C.A.B., В России
Мещанский районный суд Москвы признал брошюру бывшего начальника столичного уголовного розыска полковника милиции Юрия Федосеева экстремистской, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу московской прокуратуры. В ходе экспертизы было установлено, что книга Федосеева "Ксенофобия или самооборона" содержит материалы, которые "могут способствовать формированию установок, соответствующих идеям расизма, этнонационализма, нацизма".
Автор "Ксенофобии или самообороны" занимал должность начальника МУРа с 1991 по 1994 год. В своей книге Федоссев приходит к выводу о том, что в России проживает слишком много евреев и выходцев с Кавказа.
Также суд удовлетворил требования прокурора признать экстремистскими книгу Алексея Иванова "Ответ патриарху" и брошюру Валерия Емельянова "Еврейский нацизм и азиатский способ производства". Как рассказали агентству в прокуратуре, содержание этих изданий призывает к разжиганию религиозной розни, сообщает Lenta.ru.

(Reply to this)


[info]viking776677
2009-04-21 04:06 pm UTC (link)
2009.04.21

Глава Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга Сергей Бодрунов, который во время визита на телевидение обругал ведущих и назвал зрителей "быдлом", готов извиниться - но лишь перед журналистами. Он признает, что был несдержан, однако отрицает, что оскорблял горожан, передает Фонтанка.ru.

О конфликте на "Пятом канале" стало известно на прошлой неделе, когда в интернете было обнародовано содержание служебных записок сотрудников телеканала. Журналисты жаловались, что Бодрунов вне эфира оскорбил телезрителей, жаловавшихся на безработицу. "Мало ли кто вам звонит? Какое-то быдло! Подумаешь, 25 тысяч безработных! Это ничего, капля в море. Не сдохнут! А ваши ведущие пускай готовятся отправиться на биржу", - заявил он в прямом эфире.

После эфира сотрудники Пятого телеканала написали на Бодрунова служебные записки и обещали предоставит видеозапись постэфирного выступления. Сейчас в Смольном говорят, что никаких доказательств они не видели. Зато речь Бодрунова услышали из прессы хорошо. К понедельнику вице-губернаторы опросили чиновника, его пресс-секретаря, ведущих передачи, гримера Веру Прозорову и редактора аналитических программ Эльвиру Шайкину.

Проведя расследование, чиновники заявили, что Бодрунов разговаривал с журналистами в непозволительном тоне, но матом не ругался и нецензурных выражений не употреблял. Сергей Бодрунов растерялся, так как готовился к информационной программе, а не к ток-шоу, поясняют чиновники. За потерю самообладания он готов извиниться.
Ставить вопрос об увольнении Бодрунова, возглавляющего Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, пока не будут, заявила вице-губернатор Алла Манилова, которая вместе с коллегой Михаилом Осеевским проводит служебное расследование по факту скандала. В любом случае, уволить Бодрунова может лишь губернатор Валентина Матвиенко, а она сейчас находится в командировке в Финляндии.

(Reply to this)


[info]viking776677
2009-04-21 04:19 pm UTC (link)
Крах «народного» IPO. У ВТБ может не оказаться средств на компенсацию акционерам
21.04.09 11:58


Москва, Апрель 21 (Новый Регион, Андрей Романов) – Шумная всероссийская акция по привлечению «народных» акционеров в банк ВТБ, к которой в свое время подключались первые лица государства, закончилась провалом. С момента проведения так называемого «народного» IPO котировки акций упали на 75%. Сейчас руководство ВТБ предлагает наблюдательному совету компенсировать убытки «народных» акционеров, однако насколько это реально говорить преждевременно. По оценкам аналитиков, 2008 год банк может закончить с чистым убытком $40 млн.

О возможности компенсировать убытки «народным акционерам» заявил глава ВТБ Андрей Костин в опубликованном сегодня интервью газете «Коммерсантъ». «Я считаю, что могут быть приняты специальные меры, которые позволят в значительной степени компенсировать те потери, которые понесли «народные» акционеры. Мы такую концепцию в банке формируем. Окончательное решение здесь за наблюдательным советом», – сказал он.

По его словам, банк готовит ряд предложений о том, каким образом компенсировать физическим лицам потери, которые они понесли. «Эта концепция довольно сложно приживается. Потому что действительно рынок есть рынок, и во всем мире отношение к акционерам отличается от отношения, скажем, к владельцам банковских депозитов. Государства берут на себя гарантии по вкладам, а по акциям в мире нет такой системы. Считается, что акция – это рискованное вложение, и весь риск лежит на приобретателе акций, а задача компании – информировать акционера о ситуации в компании, предоставлять достоверную отчетность. Тем не менее, менеджмент нашего банка считает, что меры по поддержке акционеров могут быть оправданны в определенных условиях», – отметил Андрей Костин.

Глава ВТБ также сообщил, что базовым должен быть тот же принцип, который применяется для страхования банковских вкладов. «То есть должна быть некая минимальная сумма, которая будет одинакова для всех: и для больших, и для малых инвесторов. Но это тема юридически очень сложная и неоднозначная. Поэтому намерение у нас есть, а вот возможностей пока нет», – заявил он.

По его словам, речь идет о выплатах именно из средств банка, а не о какой-то мере господдержки. «Поэтому совершенно не обязательно, что и другие компании должны будут пойти на это. У нашего банка есть такая возможность, а если у других ее нет, то они могут этого не делать», – сказал глава ВТБ.

Комментируя кризисные явления в экономике, Костин отметил, что сейчас невозможно предсказать, когда рынок восстановится. «Если раньше были надежды, что кризис продлится год или полтора, то сейчас, наверное, каждый понимает, что его последствия очень глубоки и полностью восстановиться докризисные цены могут не раньше чем через несколько лет», – сказал Андрей Костин.

Тем временем, как сообщал «Новый регион», накануне аналитики UniCredit Aton опубликовали прогноз, согласно которому ВТБ по итогам 2008 года может получить чистый убыток на сумму порядка $40 млн.

«Мы ожидаем, что убыток ВТБ за весь 2008 год составит $40 млн, чего не происходило ни разу с тех пор, когда банк начал публиковать финансовые результаты в 2001 году. Убытки были вызваны ухудшением качества кредитного портфеля, вынудившим ВТБ увеличивать отчисления в резервы (на 499% по сравнению с предыдущим годом) и убытками по портфелю ценных бумаг ВТБ, которые, по нашему прогнозу, составили $450 млн. за 2008 год. Если бы банк привел балансовую стоимость портфеля ценных бумаг в соответствие с рыночной, а не в соответствие с моделью, убытки по портфелю превысили бы и эту сумму», – считают эксперты UniCredit Aton.

(Reply to this) (Thread)


[info]monomakh
2009-04-21 04:38 pm UTC (link)
Ну и к чему все эти банальные копипейсты???

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sergo_spitak, 2009-04-21 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]viking776677, 2009-04-21 06:17 pm UTC

[info]knight34
2009-04-21 05:30 pm UTC (link)
viking776677 - ты придумай хоть что нить новое и хватит копиркой заниматься! в твоём случае молчание ЗОЛОТО! вот и пользуйся своим золотом

(Reply to this) (Thread)


[info]mbpolyakov
2009-07-18 07:36 pm UTC (link)
Да, о воровстве и коррупции лучше помалкивать, этим занимаются совсем другие люди, не имеющие отношения к власти. Правда, у нас коррупция превысила бюджет страны в 3 раза, так что...

(Reply to this) (Parent)


[info]mancurov34
2009-04-21 06:27 pm UTC (link)
Автор прав, лишь общая идея, напротяжении многих веков сохраняла Россию и давала ей стимул к развитию.

(Reply to this) (Thread)


[info]oldfag
2009-04-21 07:55 pm UTC (link)
Афтор просто зарабатывает деньги и прекрасно понимает, что дурачков готовых поверить в эту чушь нет.

Вернее дурачки всегда найдутся, но только "Булава" и кластеры им, хе-хе, не по зубам.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]satana2009, 2009-04-22 06:31 am UTC

[info]maxim34
2009-04-21 07:22 pm UTC (link)
Есть люди которые хотят и могут развиваться, а есть те, кто деградирует и обвиняет в этом власть, общество, маму с папой (и из мыслей у них только копипасты)....

(Reply to this) (Thread)


[info]oldfag
2009-04-21 08:06 pm UTC (link)
На примере Чичиваркина мы все увидели чем здесь заканчивается развитие. Или вы, уважаемый, физическое развитие имели ввиду?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]rojkov, 2009-04-21 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]oldfag, 2009-04-21 08:59 pm UTC

[info]satana2009
2009-04-22 06:29 am UTC (link)
Большего пиздабольства я здесь еще не читал. Афтару респект. Новая высота взята!

(Reply to this)


[info]wolfcy
2009-04-22 12:39 pm UTC (link)
Глупейшие призывы из эпохи позднего комсомола , мол, ай-да все на БАМ.Такое чувство , что у вас в МГЕР сплошные МАШИ СЕРГЕЕВЫ -"ткачихи", которые ничего собственными руками делать не умеют и ни разу в жизни ни чего не делали,ни гайки, ни ведра молока надоить , только словоблудие и желание возглавить массы за кусочек бюджетного пирожка от Суркова. "Булава", подводные лодки, покорение Марса ... и что ? От этого в стране хлеба и мяса больше станет? Или это можно будет продать? Автор статьи, мне просто интересно, хоть что-то соображает в "Булаве", дабы призывать всю страну объединиться вокруг её доводки ,изделия конца 80-х? А на подводных лодках ,видимо, МГЕР будет возить никель из Норильска на материк, дабы окупить проект? СССР и пал из-за такой гонки вооружений , ракеты были, а мяса нет.Не надо пургу нести,если не разбираетесь в предмете,РФ в Израиле закупает беспилотники, а это уровень технологий авиамодельного кружка в доме пионеров ,ну, максимум студенческого КБ МАИ в СССР. Ракетами сыт не будешь,ни сам , ни народ не накормишь. Или вы в МГЕР с утра пораньше вместо бутерброда с чаем ,едите кусочек лонжерона ,запивая стаканчиком НДМГ?

(Reply to this) (Thread)


[info]monomakh
2009-04-22 07:01 pm UTC (link)
А что такое НДМГ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wolfcy, 2009-04-22 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]monomakh, 2009-04-23 04:54 am UTC
Оно и видно... - [info]wolfcy, 2009-04-23 09:33 am UTC
(no subject) - [info]mr_quietest, 2009-07-14 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]wolfcy, 2009-07-14 01:38 pm UTC
(no subject) - [info]mr_quietest, 2009-07-14 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]wolfcy, 2009-07-14 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]mr_quietest, 2009-07-15 05:17 am UTC

[info]knight34
2009-04-22 08:31 pm UTC (link)
вот вы языком чешите, а мы на благо страны работаем!

(Reply to this)


[info]viklamist
2009-07-13 07:07 pm UTC (link)
я даю тебе чреслами по лбу, Илья

(Reply to this)


[info]eugraf
2009-07-13 08:34 pm UTC (link)
аффтар жжот.

(Reply to this)


[info]eugraf
2009-07-13 08:36 pm UTC (link)
дайте две, В РиЖ, за РиЖ! Беременная ноосфера с бутончегами меня пленили. Хде можно записаться в МГЕР?

(Reply to this)


[info]kfadffal
2009-07-13 08:57 pm UTC (link)
И чем эта хуята отличается от нацбольского плача? Те же яйа, только профиль.
Молодой человек, заведите себе даму :)
Это такое вот самое простое малое дело, которое у вас, верю я, должно получиться! А с онанизмом впредь завязывайте! Национальный Лидер – не дрочит, и вы ему вторите!

(Reply to this)


[info]freevillage
2009-07-13 09:57 pm UTC (link)
Крут реально. Прочел и сразу захотелось вырастить лучистый кристалл русской ноосферы.

Действительно, стиль Проханова, но тот исписался и видимо бережет здоровье. А тут автор дунул качественно.

(Reply to this)


[info]old_nik
2009-07-14 04:31 am UTC (link)
своими костлявыми, обтянутыми остатками трупной пергаментной кожи чреслами хватают ныне живущих за горло

Ожегов: ЧРЕСЛА чресл (стар.). Поясница, бедра. Препоясать ч. мечом

Как можно схватить кого-то ПОЯСНИЦЕЙ?!!

Может, сначала РУССКИЙ выучить, а потом патриотическую истерику закатывать?

(Reply to this) (Thread)


[info]yu_khristich
2009-07-14 06:17 am UTC (link)
Возможно, это автоперевод поговорки: «глаз на жопу натяну».

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]the_mockturtle, 2009-07-14 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]mbpolyakov, 2009-07-18 07:37 pm UTC

[info]chizz
2009-07-14 05:38 am UTC (link)
Прямо Сорокин какой-то

(Reply to this)


[info]mishchenko
2009-07-14 08:34 am UTC (link)
Трупные чресла, хватающие за горло, это нечто! Как можно писать такую ахинею, а?!

(Reply to this) (Thread)


[info]zampolit1961
2009-07-15 05:29 am UTC (link)
- Разве можно так напиваться на рубль?
- М-можно, - сказал неожиданно прозревший дворник.
(c)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kinqfisher, 2009-07-18 07:24 pm UTC

[info]mr_quietest
2009-07-14 01:17 pm UTC (link)
Это какой-то феноменальный и инфантильный пиздец

(Reply to this) (Thread)


[info]17ur
2009-07-15 10:19 am UTC (link)
Солидарен с предыдущим оратором.

(Reply to this) (Parent)


[info]lakesh.myopenid.com
2009-07-14 01:56 pm UTC (link)
Илья, доставляете.

(Reply to this)


(119 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…