?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 April 2010 @ 04:00 pm
США развязали 4-ую мировую войну?  
США развязали 4-ую мировую войну?

И наркотики, и всякие там ЛГБТ сообщества, и даже ЭМО-киды с готами - всё это маленькие фронты информационной войны, основной целью которой является введение тотального контроля над обществом.

Подробнее
 
 
 
(Deleted comment)
drl250: дрл250 жdrl250 on April 28th, 2010 09:07 pm (UTC)
Вспоминается замечательная американская комедия (для американского кинематографа это редкость, хотя фильм довольно старый (конц 60х)) - "Русские идут! Русские идут!!!"
hairy_diver's journalhairy_diver on April 28th, 2010 02:00 pm (UTC)
"лишь единицы видят это и реально понимают" - типичная паранойя ))
David Ariusdavid_arius on April 28th, 2010 02:18 pm (UTC)
Ага... Паранойя... Смотрите дальше канал 2х2 диснеевские мультики-одебилеватели на Первом...
(no subject) - hairy_diver on April 28th, 2010 02:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 02:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 06:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 06:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 07:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 07:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 07:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 08:43 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:38 pm (UTC) (Expand)
Вано - зоотехник телепузиковед: Клоун-убийцаsiniestrorate on April 28th, 2010 02:31 pm (UTC)
"Причина проста. У руководства данных каналов есть договор с The Walt Disney Company, согласно которому данная компания бесплатно предоставляет нашим каналам свою продукцию, но взамен на экране не должно быть наших мультиков."

Вы это серьезно? Эт я как медийщик спрашиваю)
David Ariusdavid_arius on April 28th, 2010 04:55 pm (UTC)
Да... Сам лично слышал это от одного российского продюсера мультиков. Сейчас в России начали делать классные мультфильмы и вот только недавно понял, почему их нет на ТВ! =(
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 06:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 06:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 06:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 07:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 07:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 07:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 07:53 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 08:22 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 08:38 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 08:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siniestrorate on April 28th, 2010 08:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 09:18 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:05 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:30 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 09:01 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 02:28 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:33 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
David Ariusdavid_arius on April 28th, 2010 04:59 pm (UTC)
Вы не совсем понимаете смысла... Разрушается наша культура этими эмо и гото вирусами. Они вроде как не опасны. При нынешней ситуации в молодёжной политике даже хорошо, что дети в ЭМО-киды идут, а не в бандиты или скины... Но данные субкультуры откладывают очень серьёзный отпечаток на личности. А это опаснее любых диссидентов. Диссидента можно дискредитировать, выслать, переубедить, наконец; а тут бороться нечем...
(no subject) - vvolod on April 30th, 2010 08:29 am (UTC) (Expand)
ryslav66 on April 28th, 2010 03:29 pm (UTC)
Деточка, ты типичный продукт информационно-пропагандистского воздействия ЕР на людей с низким уровнем интеллекта... Если тебе рассказать, какие опыты ставил КГБ на своих согражданах, то единственная твоя извилина, соединяющая уши, лопнет от напряжения и уши отвалятся... Твое единственное предназначение - в больнице имени Кащенко издавать листок "За чистый разум!" Ты даже не представляешь себе - как ты смешон со своими бетонными изречениями на этом пустынном сайте, где нет ни одного твоего соратника...
...Извини что я так резок, но лучше, если правду тебе скажут люди посторонние
.
olegs51olegs51 on April 28th, 2010 05:13 pm (UTC)
интересно...
Расскажите, какие же опыты ставило КГБ на своих гражданах ? Думаю, что всем будет интересно именно это, а не листовки у Кущенко... И вообще - на Руси повелось, что истинную правду говорят только Друзья, а не посторонние...
(no subject) - beloyar on April 28th, 2010 07:33 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
David Ariusdavid_arius on April 28th, 2010 05:14 pm (UTC)
Юнг активно сотрудничал (точнее работал) с "Аненэрбе". Это доказанный исторический факт. В интернете посмотрите.

Бисексуальностью учёные даже не занимаются... К Вашему сведению! Споры идут только о гомосексуальности.

Вы вообще ничего не поняли из статьи... Увы! =(
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 06:36 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 07:26 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:01 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:49 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 03:05 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 04:55 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:25 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 06:05 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 06:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:08 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:31 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:10 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:49 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 07:07 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 07:14 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 05:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 06:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 06:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 06:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 07:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 07:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 08:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 08:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 08:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 09:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 09:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 09:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 09:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 11:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 30th, 2010 10:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kasiwagi on April 29th, 2010 03:39 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 28th, 2010 08:02 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - wistfulwolf on April 28th, 2010 07:22 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
David Ariusdavid_arius on April 29th, 2010 02:34 pm (UTC)
Никто не умаял хроническое распизд*йство представителей нашей системы. Кстати, Вы не задаётесь вопросом, почему так подучилось и наша страна до сих пор из хаоса не может выйти?!
Наверное, СССР сам по себе развалился и Рейган, Кейси, Горбачёв и Яковлев совсем не причём?!
И подумайте, кому прежде всего выгоден бардак в России, и кто его будет поддерживать?!
Эрнсту, мне так кажется, параллельно, что показывать. Только вот с "Котом Леопольдом" пока не понятно, кто имеет на него права собственности, самим снимать очень дорого, а тут Дисней свои мультики за дарма отдаёт. Так что будет Эрнст показывать?
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 03:29 pm (UTC) (Expand)
insanepashainsanepasha on April 28th, 2010 08:22 pm (UTC)
Автор у тебя проблемы с тяжелыми наркотиками? Или ты просто круглые сутки в интернете сидишь?
Это даже для МГЕРа звиздец!

"Инструментами выступают деньги, мода и стили поведения, которые удачно насаживаются американскими спецслужбами по всему миру с помощью информационного оружия."
Да, действительно, что бы делали деньги, мода и стили поведения делали без американских спецслужб..

"Знаете, почему по центральным каналам российского телевидения не показываю в прайм-тайм российские мультики?"
Наверное потому что по центральным каналами вообще мультиков не показывают, для этого Бибигон есть.

"Но, что касается ЭМО-кидов, то, частично, данная субкультура манипулирует сознанием молодёжи, подталкивая молодых людей к суицидальным наклонностям."
Ага, при этом, похоже, подразумевается, что в самих штатах эмокиды не водятся? Или американские чекисты настолько суровы, что не жалеют ни чужих, ни своих?

"Именно поэтому необходимо всех этих «розово-голубых» держать на расстоянии «пушечного выстрела» от любых СМИ."
Я два раза перечитал предшествующий абзац, о так и не понял, именно почему 'поэтому' необходимо всех этих их держать на расстоянии «пушечного выстрела» от любых СМИ. Мне, конечно, плевать на права геев, но все равно интересно что имел ввиду автор.

"А, как Вы думаете, почему были ликвидированы крупнейшие самостоятельные наркобароны в Колумбии, но производство кокаина при этом из года в год только растёт?"
Наверное потому, что американские чекисты не только суровы, но и весьма ебануты, и потому хотят наводнить кокаином свою собственную страну.

"К сожалению, лишь единицы видят это и реально понимают то, что сейчас происходит в мире."
Почему единицы? Их достаточно много. Самые продвинутые даже надевают на голову колпак из фольги, чтобы ЦРУ не читало их мысли.
Вано - зоотехник телепузиковед: Букsiniestrorate on April 28th, 2010 08:24 pm (UTC)
По наркобаронам там вообще жесть. Половина страны вместе с США борется с наркотой, половина ей на жизнь зарабатывает.
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 03:20 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:11 pm (UTC) (Expand)
andrey4ikandrey4ik on April 29th, 2010 04:36 am (UTC)
Про промывание мозгов :

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2

"Затем термин (англ. Brainwashing) стал активно использоваться в США для объяснения того факта, почему столь большой процент американских военнопленных солдат по сравнению с более ранними войнами перешёл на сторону коммунистов. Было установлено, что основные методики, применяемые на заключённых, включали в себя лишение сна и другие жестокие психологические манипуляции, предназначенные для того, чтобы разрушить индивидуальность человека. Тревога американцев, вызванная этим новым явлением, пошла на убыль после того, как некоторые заключенные вернулись на родину, и оказалось, что лишь немногие из них сохранили преданность марксистским и антиамериканским доктринам, которые были внушены им в плену. Разгадка состояла в том, что когда эмоциональный шок проходил, ограничение информации устранялось, и привычная ареальность личности восстанавливалась, тогда все навязанные оценки и суждения очень скоро отпадали сами собой."

Проект МК-ULTRA также накрылся медным тазом, никакого эффекта не было получено.

"Теория массового промывания мозгов

В тех обществах, где правительство поддерживает усиленный контроль средств массовой информации и системы образования и использует этот контроль для проведения пропаганды в широких масштабах, мощным результатом может стать промывание мозгов большим частям населения (см. Манипуляция массовым сознанием). Это особенно эффективно при апеллировании к националистическим или религиозным чувствам, в условиях низкой образованности населения и ограниченного доступа к независимым и иностранным СМИ."

КГБ в СССР двигалось именно таким путем, закрывая доступ к критической информации особенно от иностранных СМИ. Молодая Гвардия идет тем же путем, использует неубедительное запугивание эмо и геями, чтобы изолировать страну от информации и попытаться промыть мозги.
По примеру СССР понятно что подобная практика запугивания людей Западной культурой заканчивается крахом страны. И встает вопрос, а может казачек засланный, может молгвардия хочет развала страны ?
David Arius: Цезарь Августdavid_arius on April 29th, 2010 03:37 pm (UTC)
"Проект МК-ULTRA также накрылся медным тазом, никакого эффекта не было получено".

Уважаемый, да Вы кладезь знаний!!! Вами сейчас очень сильно все спецслужбы мира заинтересуются, а также Конгресс США. Так как ВСЯ документация по проекту МК-ULTRA была уничтожена в 1973 году. С начала 50-х до конца 60-х в МК-ULTRA были получены те результаты, про которые я написал в статье и до которых добралась комиссия Конгресса США в 1975 году. Что там было до 1973 года ещё "накреативлено" - одному Богу, да ЦРУ известно!
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:15 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - david_arius on April 29th, 2010 05:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - insanepasha on April 29th, 2010 08:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrey4ik on April 30th, 2010 04:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - david_arius on April 30th, 2010 01:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrey4ik on April 30th, 2010 02:52 pm (UTC) (Expand)
veter55 on April 29th, 2010 12:05 pm (UTC)
Один из фронтов информационной войны:
olegs51olegs51 on April 29th, 2010 04:02 pm (UTC)
Re: Один из фронтов информационной войны:
Читал... по-моему "тихий Ужас". Действительно, стоит призадуматься, а что если....выпустить учебники "Израильского языка" и "Язык штата Джорджия-2" ?Хотя бы на примере переводчиков вполне здоровая адекватная мысль - "русско-сакашвилевский разговорник", "русско-жидовский" и "русско-..." в последнем сами поставьте страну, я не хотел ни одну из наций обидеть=)
insanepashainsanepasha on April 30th, 2010 04:51 am (UTC)
Да, Дима а ты, кстати, в армии служил?
Все будет хорошоvvolod on April 30th, 2010 08:30 am (UTC)
А я уж и забыл, что геи во всем виноваты
nhabichewskinhabichewski on May 10th, 2010 09:00 am (UTC)
блин, как скучно опять читать такие страшилки..... придумайте уже что-то новое а!